Что нужно знать, чтобы выбрать успешную стратегию для развития нового бизнеса на рынке услуг медицинского туризма? Понимать тенденции и, в тоже время, учитывать специфику работы с клиентами-участниками медицинского рынка, вам поможет тренинг в рамках Международной конференции и выставки медицинского туризма MTEC.Kiev 2014 под названием «Школа медицинского туризма доктора Марии Тодд».


Пройти тренинг будет полезно как туристическим операторам, работающим в медицинском туризме, так и главным врачам, руководителям отделов маркетинга в больницах и клиниках, потенциальным инвесторам.

Из чего состоит тренинг?

В основе тренинга – теоретический блок, включающий обзор стратегий. Также в ходе тренинга участников ждет обширная практическая часть, в которой будут рекомендации о том, как правильно панировать работу в этом направлении.

Потенциальные возможности в сфере медицинского туризма

  • Обозрение стратегий, определение ЦА (целевой аудитории).

Портрет потенциального покупателя

  • Кто совершает покупку?
  • Что этот клиент покупает?
  • Почему клиент покупает именно эти услуги?
  • Как много клиент тратит средств?
  • Куда клиент планирует отправиться?
  • Почему клиент выбирает именно это место, а не другое?

Процесс формирования цен на данную услугу

  • Обзор цен на рынке медицинского туризма;
  • Сравнение цен у конкурентов.

 

Подготовка к работе

  • Медицинский персонал каких специальностей может ухаживать за пациентами?
  • Создание сети медицинского туризма;
  • Создание критериев для комплектования сетей по медицинскому туризму;
  • Адаптация концепции под международный рынок: формирование репутации, уникальность бренда, отличительные возможности;
  • Менеджеры направлений: базовые знания и навыки, планирование, узкопрофильная терминология;
  • Работа со страховыми компаниями, третьими лицами больниц и клиник;
  • Приглашение партнеров;
  • Приглашение инвесторов.

Экспресс старт

  • Создание пробной версии программы;
  • Чем заняться в первую очередь – и почему?
  • Тесты после прохождения курса по всему материалу.

Об авторе тренинга

Мария Тодд разработала собственную систему оказания медицинских услуг. Она – автор 4 пособий в сфере медицинского туризма. Мария Тодд начинала свою работу в качестве операционной медсестры, после – она руководила больницей. Помимо этого в прошлом Мария работала на таких должностях – туристический оператор, директор по развитию отелей, координатор по медицинскому туризму. Команда Марии занимается подготовкой клиник со всего мира для того чтобы успешно пройти аккредитацию. Также Мария Тодд занимается разработкой для клиник стратегий по маркетингу. Авторские тренинги Марии в более 100 странах мира посетило большое количество инвесторов, представителей правительств, руководителей больниц, отелей, СПА-курортов, термальных курортов, санаториев. Ежегодно она согласовывает свыше 1500 контрактов, а также принимает участие в разработке законопроектов.


Стоимость тренинга – 800 грн.

Дата проведения – 01.10.2014 г.

Место проведения – МВЦ, Броварской проспект 15 (м. Левобережная).